HMG-SPORT


 
ФорумФорум  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  Вход  

 

 Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG

Перейти вниз 
+5
GANGSTA$$4
drive33
santos
mexovskoi den
Demon
Участников: 9
АвторСообщение
Demon
Осваивается
Demon


Сообщения : 24
Дата регистрации : 2013-01-07

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСр Мар 06, 2013 11:46 pm

Здраствуйте!
В какую сумму выйдит хороший атмосферный двигатель в 180 нр - 16кл в классике?
Вернуться к началу Перейти вниз
mexovskoi den
КОМАНДА HMG
КОМАНДА HMG



Сообщения : 7
Дата регистрации : 2013-03-07

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyПт Мар 08, 2013 6:33 pm

Ребята по вопросу ценника надо определиться с комплектацией
Вернуться к началу Перейти вниз
santos
младший научный сотрудник
santos


Сообщения : 70
Дата регистрации : 2013-02-22
Откуда : М.О.

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyВс Мар 10, 2013 7:23 pm

Demon, 180 сильный атмосферный мотор (надеюсь мы имеем в виду всё-таки 16ти клапанный мотор с переднего привода, т.к. классический мотор такой мощности будет более затратен, и ещё менее гражданским) по бюджету выходит как гражданский турбо мотор сил на 220, даже может чуть дороже, при этом в гражданском режиме на таком атмомоторе будет менее комфортно перемещаться чем на турбо.

ценник будет сильно зависеть от комплектующих (разные варианты по низу мотора, объему, доработке головы, валам и т.д.) в гражданском турбо меньше заморочек (стандартная голова и низ, только замена поршней), при этом мощность и крутящий момент выше, эластичность мотора в разных режимах - лучше.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://santosmag.blogspot.com
Demon
Осваивается
Demon


Сообщения : 24
Дата регистрации : 2013-01-07

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСб Апр 06, 2013 7:01 pm

Здраствуйте!
автомобиль классика - (на данный момент сток), хочется дросселя и турбину не больше 200 - 220Нр, так же хочется что бы двигатель был 8кл тот же. Машина для города-драг-нелегал. бюджет 100т.р.

Спасибо За ответ!


Последний раз редактировалось: Demon (Пн Май 06, 2013 10:52 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу Перейти вниз
drive33
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-05-05
Откуда : Муром

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyВс Май 05, 2013 12:24 pm

Как вам такая конфигурация авто? блок калина+плита 20мм. колено 86, шатун 213 легкий + поршня 2110. Гбц 8v клапана 39 34 р-вал брагин 12.1 фаза 326 ну и конешно же портинг каналов и тд и тп.сколько сил с такого мотора можно снять. и обязательна ли гильзовка блока при его наращиваии на 20 мм.
Вернуться к началу Перейти вниз
GANGSTA$$4
Новичок



Сообщения : 1
Дата регистрации : 2013-09-26

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyЧт Сен 26, 2013 5:55 pm

Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику?
Вернуться к началу Перейти вниз
lexa008
младший научный сотрудник
lexa008


Сообщения : 52
Дата регистрации : 2013-02-27
Откуда : МО г Дмитров

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyЧт Сен 26, 2013 8:48 pm

GANGSTA$$4 пишет:
Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику?
ребята уехали в Запорожье на соревнования.так что лучьше набери Денису на след недели.он всё подробно обьяснит.так просто будет быстрее. ПС тел есть на саите
Вернуться к началу Перейти вниз
http://vk.com/id123965068
hoholmotorgarage
КОМАНДА HMG
КОМАНДА HMG



Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-12-10

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСр Окт 02, 2013 4:46 pm

GANGSTA$$4 пишет:
Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику?
привет смысл конечно есть, но вот с валами на приоре нужно быть поосторожней, либо развернуть сильно не получится, либо поршневую менять с циковками глубже...
звоните 89266085728
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hmg-sport.forum2x2.ru
Антон
младший научный сотрудник
Антон


Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-20

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyВс Окт 13, 2013 4:00 pm

Меня интересует пару вопросов на переход с 8кл инжектора на 16кл конечно на пп.
Ценник я узнавал около 40к выйдет переход под ключ - это сток полностью, но меня интересует одно!
Мне нужен переход без стоковых валов, ресивера покупать с старой рампой или с новой?, форсунок, поршней и шатунов.
И еще если я куплю радиатор Двухрядный медный от 21102 вы сможете его доработать что бы поставить и еще два вентилятора от ВАЗ 21214?
Если я куплю все это, можно это будет все установить и ценник не изменится?
Вернуться к началу Перейти вниз
santos
младший научный сотрудник
santos


Сообщения : 70
Дата регистрации : 2013-02-22
Откуда : М.О.

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyЧт Окт 17, 2013 6:32 am

Антон, Денис может по телефону подсказать изменится цена или нет, а можно договориться приехать в HMG и там же составить смету и всё расписать, заодно на месте прикинуть разные варианты.

От себя добавлю по некоторым твоим вопросам:

1. Конечно сразу делать мотор на валах и рессивере вместо стока, обойдётся дешевле, чем сначала собрать сток, а потом ставить всё это, но впереди зима и зимой стокового приоровского мотора на 13ке тебе будет даже больше чем за глаза, а к началу сезона можно и палки вкинуть и всё это настроить, либо уже надуть ... в любом случае у тебя будет несколько месяцев зимы чтобы всё взвесить и принять решение куда направлять мысли по доработке, заодно и денег за зиму можно скопить на тюнинг.

2. Если всё-таки решился на турбо, тогда при переделке 8v в 16v, лучше сразу поставить поршневую под нужную ССж, рампу с обраткой (можно старого образца, или кастом на безобраточной рампе сделать с внешним регулятором), проводку под Январь-5.1 и сам эбу 5.1 поставить, заодно доработать голову под установку валов с большим подъёмом и всё это собрать, вполне хорошо всё это поедет на чуть правленой стоковой прошивке, и зиму так можно спокойно откатать и отдубасить на зимних спринтах, а к лету уже поставить турбу TD04L (её реально поначало за глаза, чтобы понять что такое ездить на турбо, и научиться рассчитывать свои силы, и понять что дальше хочешь доработать) с пайпингом, интеркуллером, выхлопом, рессивером, форсунками (что хорошо - мотор раскидывать уже не придётся, компрессию проверить и по идее всё), настроить и ездить радоваться.

3. Любая работа должна быть оплачена, поэтому любые доработки стоит своих денег, никто не говорит что ценник за установку нестандартного радиатора с вентиляторами должен быть адовый, но установка его будет чуть дороже замены стандартного радиатора, поэтому я тебе и предлагаю заехать (по предварительной договорённости) к Денису и всё на месте обсудить, там и будет понятно какой вариант доработки/переделки будет наиболее оптимальный по цене/времени/трудозатратам.
Вернуться к началу Перейти вниз
http://santosmag.blogspot.com
Антон
младший научный сотрудник
Антон


Сообщения : 40
Дата регистрации : 2013-06-20

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyЧт Окт 17, 2013 4:26 pm

santos
спасибо большое
Вернуться к началу Перейти вниз
hoholmotorgarage
КОМАНДА HMG
КОМАНДА HMG



Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-12-10

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСр Ноя 27, 2013 3:19 pm

Антон пишет:
Меня интересует пару вопросов на переход с 8кл инжектора на 16кл конечно на пп.
Ценник я узнавал около 40к выйдет переход под ключ - это сток полностью, но меня интересует одно!
Мне нужен переход без стоковых валов, ресивера покупать с старой рампой или с новой?, форсунок, поршней и шатунов.
И еще если я куплю радиатор Двухрядный медный от 21102 вы сможете его доработать что бы поставить и еще два вентилятора от ВАЗ 21214?
Если я куплю все это, можно это будет все установить и ценник не изменится?
заменить распредвалы это тоже работа, т.к. надо вскрывать гбц + выставление перекрытий! а если валы неполнобазными будут так еще и + подпятники и проверка зазора.
радиатор не дорабатывается. дорабатывается телевизор, спиливаются боковые пластины, либо переносить вперед радиатор
зачем ниво вентиляторы тебе? штатного за глаза!
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hmg-sport.forum2x2.ru
sirota
Новичок



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-02

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСб Авг 02, 2014 1:25 am

Добрый день.имеется мотор на 1 дросселе. если кратко блок 083 колено 75.6 поршень 84 головка 16 кл на больших клапанах доработаны каналы. вал нуждин 10.05 фаза 308 волгофорсунки рессивер формаш и дроссель 54 мм.хочу перейти на 4 дросселя. как я понимаю я попадаю на 4 дроссельный узел, форсунки,бензонасос,радиатор низкий и настройка эбу. вопрос к вам какова цена работы? поправьте если я что забыл. з.ч мне привозить или вы можете предложить проверенные детальки по вменяемой цене? жду ответа тут или на почту
Вернуться к началу Перейти вниз
hoholmotorgarage
КОМАНДА HMG
КОМАНДА HMG



Сообщения : 53
Дата регистрации : 2012-12-10

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСб Авг 02, 2014 8:02 pm

sirota пишет:
Добрый день.имеется мотор на 1 дросселе. если кратко блок 083 колено 75.6 поршень 84 головка 16 кл на больших клапанах доработаны каналы. вал нуждин 10.05 фаза 308 волгофорсунки рессивер формаш и дроссель 54 мм.хочу перейти на 4 дросселя. как я понимаю я попадаю на 4 дроссельный узел, форсунки,бензонасос,радиатор низкий и настройка эбу. вопрос к вам какова цена работы? поправьте если я что забыл. з.ч мне привозить или вы можете предложить проверенные детальки по вменяемой цене? жду ответа тут или на почту

набери +7 (926) 608-57-28, форум не всегда есть возможность просматривать, по твоим вопросам есть разные варианты, как по компоновке, так и по деталям.
Вернуться к началу Перейти вниз
https://hmg-sport.forum2x2.ru
sirota
Новичок



Сообщения : 2
Дата регистрации : 2014-08-02

Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   Empty
СообщениеТема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG    Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG   EmptyСб Авг 02, 2014 9:16 pm

Завтра попробую набрать. сег звонил на 2 ваших номера в тч и на этот. абонент не абонент
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Вопросы по доработке трансмиссии,подвески,тормозов в HMG
» тех.вопросы
» Вопросы по установке Турбо в HMG

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
HMG-SPORT  :: Гостевая :: Вопросы к команде Hohol Motor Garage-
Перейти: