| Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG | |
|
+5GANGSTA$$4 drive33 santos mexovskoi den Demon Участников: 9 |
Автор | Сообщение |
---|
Demon Осваивается
Сообщения : 24 Дата регистрации : 2013-01-07
| Тема: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Ср Мар 06, 2013 11:46 pm | |
| Здраствуйте! В какую сумму выйдит хороший атмосферный двигатель в 180 нр - 16кл в классике? | |
|
| |
mexovskoi den КОМАНДА HMG
Сообщения : 7 Дата регистрации : 2013-03-07
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Пт Мар 08, 2013 6:33 pm | |
| Ребята по вопросу ценника надо определиться с комплектацией | |
|
| |
santos младший научный сотрудник
Сообщения : 70 Дата регистрации : 2013-02-22 Откуда : М.О.
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Вс Мар 10, 2013 7:23 pm | |
| Demon, 180 сильный атмосферный мотор (надеюсь мы имеем в виду всё-таки 16ти клапанный мотор с переднего привода, т.к. классический мотор такой мощности будет более затратен, и ещё менее гражданским) по бюджету выходит как гражданский турбо мотор сил на 220, даже может чуть дороже, при этом в гражданском режиме на таком атмомоторе будет менее комфортно перемещаться чем на турбо.
ценник будет сильно зависеть от комплектующих (разные варианты по низу мотора, объему, доработке головы, валам и т.д.) в гражданском турбо меньше заморочек (стандартная голова и низ, только замена поршней), при этом мощность и крутящий момент выше, эластичность мотора в разных режимах - лучше. | |
|
| |
Demon Осваивается
Сообщения : 24 Дата регистрации : 2013-01-07
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Сб Апр 06, 2013 7:01 pm | |
| Здраствуйте! автомобиль классика - (на данный момент сток), хочется дросселя и турбину не больше 200 - 220Нр, так же хочется что бы двигатель был 8кл тот же. Машина для города-драг-нелегал. бюджет 100т.р. Спасибо За ответ!
Последний раз редактировалось: Demon (Пн Май 06, 2013 10:52 am), всего редактировалось 3 раз(а) | |
|
| |
drive33 Новичок
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2013-05-05 Откуда : Муром
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Вс Май 05, 2013 12:24 pm | |
| Как вам такая конфигурация авто? блок калина+плита 20мм. колено 86, шатун 213 легкий + поршня 2110. Гбц 8v клапана 39 34 р-вал брагин 12.1 фаза 326 ну и конешно же портинг каналов и тд и тп.сколько сил с такого мотора можно снять. и обязательна ли гильзовка блока при его наращиваии на 20 мм. | |
|
| |
GANGSTA$$4 Новичок
Сообщения : 1 Дата регистрации : 2013-09-26
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Чт Сен 26, 2013 5:55 pm | |
| Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику? | |
|
| |
lexa008 младший научный сотрудник
Сообщения : 52 Дата регистрации : 2013-02-27 Откуда : МО г Дмитров
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Чт Сен 26, 2013 8:48 pm | |
| - GANGSTA$$4 пишет:
- Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику?
ребята уехали в Запорожье на соревнования.так что лучьше набери Денису на след недели.он всё подробно обьяснит.так просто будет быстрее. ПС тел есть на саите | |
|
| |
hoholmotorgarage КОМАНДА HMG
Сообщения : 53 Дата регистрации : 2012-12-10
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Ср Окт 02, 2013 4:46 pm | |
| - GANGSTA$$4 пишет:
- Здравствуите! Автомобиль приора. Хочу поставить валы ресивер выпуск и все это настроить.головку каналы расширить если есть смысл.в низ мотора не залазить. Кпп стоит стандарт маховик 4.1 кг.запчасти примерно знаю сколько стоят.какой порядок цен на установку и настроику?
привет смысл конечно есть, но вот с валами на приоре нужно быть поосторожней, либо развернуть сильно не получится, либо поршневую менять с циковками глубже... звоните 89266085728 | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Вс Окт 13, 2013 4:00 pm | |
| Меня интересует пару вопросов на переход с 8кл инжектора на 16кл конечно на пп. Ценник я узнавал около 40к выйдет переход под ключ - это сток полностью, но меня интересует одно! Мне нужен переход без стоковых валов, ресивера покупать с старой рампой или с новой?, форсунок, поршней и шатунов. И еще если я куплю радиатор Двухрядный медный от 21102 вы сможете его доработать что бы поставить и еще два вентилятора от ВАЗ 21214? Если я куплю все это, можно это будет все установить и ценник не изменится? | |
|
| |
santos младший научный сотрудник
Сообщения : 70 Дата регистрации : 2013-02-22 Откуда : М.О.
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Чт Окт 17, 2013 6:32 am | |
| Антон, Денис может по телефону подсказать изменится цена или нет, а можно договориться приехать в HMG и там же составить смету и всё расписать, заодно на месте прикинуть разные варианты.
От себя добавлю по некоторым твоим вопросам:
1. Конечно сразу делать мотор на валах и рессивере вместо стока, обойдётся дешевле, чем сначала собрать сток, а потом ставить всё это, но впереди зима и зимой стокового приоровского мотора на 13ке тебе будет даже больше чем за глаза, а к началу сезона можно и палки вкинуть и всё это настроить, либо уже надуть ... в любом случае у тебя будет несколько месяцев зимы чтобы всё взвесить и принять решение куда направлять мысли по доработке, заодно и денег за зиму можно скопить на тюнинг.
2. Если всё-таки решился на турбо, тогда при переделке 8v в 16v, лучше сразу поставить поршневую под нужную ССж, рампу с обраткой (можно старого образца, или кастом на безобраточной рампе сделать с внешним регулятором), проводку под Январь-5.1 и сам эбу 5.1 поставить, заодно доработать голову под установку валов с большим подъёмом и всё это собрать, вполне хорошо всё это поедет на чуть правленой стоковой прошивке, и зиму так можно спокойно откатать и отдубасить на зимних спринтах, а к лету уже поставить турбу TD04L (её реально поначало за глаза, чтобы понять что такое ездить на турбо, и научиться рассчитывать свои силы, и понять что дальше хочешь доработать) с пайпингом, интеркуллером, выхлопом, рессивером, форсунками (что хорошо - мотор раскидывать уже не придётся, компрессию проверить и по идее всё), настроить и ездить радоваться.
3. Любая работа должна быть оплачена, поэтому любые доработки стоит своих денег, никто не говорит что ценник за установку нестандартного радиатора с вентиляторами должен быть адовый, но установка его будет чуть дороже замены стандартного радиатора, поэтому я тебе и предлагаю заехать (по предварительной договорённости) к Денису и всё на месте обсудить, там и будет понятно какой вариант доработки/переделки будет наиболее оптимальный по цене/времени/трудозатратам. | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Чт Окт 17, 2013 4:26 pm | |
| | |
|
| |
hoholmotorgarage КОМАНДА HMG
Сообщения : 53 Дата регистрации : 2012-12-10
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Ср Ноя 27, 2013 3:19 pm | |
| - Антон пишет:
- Меня интересует пару вопросов на переход с 8кл инжектора на 16кл конечно на пп.
Ценник я узнавал около 40к выйдет переход под ключ - это сток полностью, но меня интересует одно! Мне нужен переход без стоковых валов, ресивера покупать с старой рампой или с новой?, форсунок, поршней и шатунов. И еще если я куплю радиатор Двухрядный медный от 21102 вы сможете его доработать что бы поставить и еще два вентилятора от ВАЗ 21214? Если я куплю все это, можно это будет все установить и ценник не изменится? заменить распредвалы это тоже работа, т.к. надо вскрывать гбц + выставление перекрытий! а если валы неполнобазными будут так еще и + подпятники и проверка зазора. радиатор не дорабатывается. дорабатывается телевизор, спиливаются боковые пластины, либо переносить вперед радиатор зачем ниво вентиляторы тебе? штатного за глаза! | |
|
| |
sirota Новичок
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2014-08-02
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Сб Авг 02, 2014 1:25 am | |
| Добрый день.имеется мотор на 1 дросселе. если кратко блок 083 колено 75.6 поршень 84 головка 16 кл на больших клапанах доработаны каналы. вал нуждин 10.05 фаза 308 волгофорсунки рессивер формаш и дроссель 54 мм.хочу перейти на 4 дросселя. как я понимаю я попадаю на 4 дроссельный узел, форсунки,бензонасос,радиатор низкий и настройка эбу. вопрос к вам какова цена работы? поправьте если я что забыл. з.ч мне привозить или вы можете предложить проверенные детальки по вменяемой цене? жду ответа тут или на почту | |
|
| |
hoholmotorgarage КОМАНДА HMG
Сообщения : 53 Дата регистрации : 2012-12-10
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Сб Авг 02, 2014 8:02 pm | |
| - sirota пишет:
- Добрый день.имеется мотор на 1 дросселе. если кратко блок 083 колено 75.6 поршень 84 головка 16 кл на больших клапанах доработаны каналы. вал нуждин 10.05 фаза 308 волгофорсунки рессивер формаш и дроссель 54 мм.хочу перейти на 4 дросселя. как я понимаю я попадаю на 4 дроссельный узел, форсунки,бензонасос,радиатор низкий и настройка эбу. вопрос к вам какова цена работы? поправьте если я что забыл. з.ч мне привозить или вы можете предложить проверенные детальки по вменяемой цене? жду ответа тут или на почту
набери +7 (926) 608-57-28, форум не всегда есть возможность просматривать, по твоим вопросам есть разные варианты, как по компоновке, так и по деталям. | |
|
| |
sirota Новичок
Сообщения : 2 Дата регистрации : 2014-08-02
| Тема: Re: Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG Сб Авг 02, 2014 9:16 pm | |
| Завтра попробую набрать. сег звонил на 2 ваших номера в тч и на этот. абонент не абонент | |
|
| |
| Вопросы по доработке Атмосферных двигателей в HMG | |
|