| помощь в выборе | |
|
+3Vendentto hoholmotorgarage Антон Участников: 7 |
Автор | Сообщение |
---|
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: помощь в выборе Пн Июл 01, 2013 11:10 pm | |
| народ помогите выбрать, на данный момент в кармане 30т.р, хочу не большой тюнинг. что хочу приобрести нужны ваши советы. 1. Амортизаторы Damp D3 SE-2 (-50mm) :: пружины Фобос -70мм. 2. Выхлопную систему 4-1 , паук мг-рас и резонатор мг-рейс а банку 4 стар 3. Распредвал тут уже не знаю что выбрать нуждин 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) "ЭСТОНЕЦ++" или СТИ-4 12,10 мм/12,00 мм (309°/301°) 4. Спорт карбюратор 24х29 и нуливик. (В дальнейшем буду ставить гбц спорт и блок ставить от нивы 213 и делать 1.8литра)
| |
|
| |
hoholmotorgarage КОМАНДА HMG
Сообщения : 53 Дата регистрации : 2012-12-10
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 9:39 am | |
| 1) норм выбор 2) паук 4-2-1 бери, пламягаситель любой и банку по вкусу 3) по распредвалам не подскажу это ведь на классику 4) карб лучше заменить на инжектор и рессивер)
| |
|
| |
Vendentto младший научный сотрудник
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2013-04-09 Возраст : 63 Откуда : Любера
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:29 am | |
| - Антон пишет:
- народ помогите выбрать, на данный момент в кармане 30т.р, хочу не большой тюнинг.
что хочу приобрести нужны ваши советы. 1. Амортизаторы Damp D3 SE-2 (-50mm) :: пружины Фобос -70мм. 2. Выхлопную систему 4-1 , паук мг-рас и резонатор мг-рейс а банку 4 стар 3. Распредвал тут уже не знаю что выбрать нуждин 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) "ЭСТОНЕЦ++" или СТИ-4 12,10 мм/12,00 мм (309°/301°) 4. Спорт карбюратор 24х29 и нуливик. (В дальнейшем буду ставить гбц спорт и блок ставить от нивы 213 и делать 1.8литра)
выхлопную 4-2-1 стингер бери. распредвал либо 11,2 эстонец (зачетный вал!), либо Кент 2 Стольникова (встает без переделок на сток пружинки) карбюратор сток оставляй, из него можно сделать что угодно и настроить как угодно, все остальное что продается подъебоsss, можно в принципе настроить, если приедешь в Любера. Нулевик только в штантное место, порезав кастрюлю.
Последний раз редактировалось: Vendentto (Вт Июл 02, 2013 10:31 am), всего редактировалось 1 раз(а) | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:30 am | |
| спросил в хмг у Дениса (когда ездил за наклейками), сказал не знает сколько по деньгам выйдет переход на инжектор 8кл. | |
|
| |
Vendentto младший научный сотрудник
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2013-04-09 Возраст : 63 Откуда : Любера
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:32 am | |
| - Антон пишет:
- спросил в хмг у Дениса (когда ездил за наклейками), сказал не знает сколько по деньгам выйдет переход на инжектор 8кл.
не дешево я тебе скажу, проще добавить и перейти на 16в продав все остальное. | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:36 am | |
| - Vendentto пишет:
- Антон пишет:
- спросил в хмг у Дениса (когда ездил за наклейками), сказал не знает сколько по деньгам выйдет переход на инжектор 8кл.
не дешево я тебе скажу, проще добавить и перейти на 16в продав все остальное. на счет 16в Денис сказал работа + мотор около 70т.р, ну лучше копить сразу на турбо в 250 сил - 140т.р стоит. | |
|
| |
Vendentto младший научный сотрудник
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2013-04-09 Возраст : 63 Откуда : Любера
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:37 am | |
| Щас будет на продажу скоро 11.2 Эстонец и паук 4-2-1 в идеале. | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 10:39 am | |
| какой лучше распредвал по советуешь? Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+" потом Нуждин Мотор Спорт» 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) "ЭСТОНЕЦ++" Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (298°) "ШРИК" «СТИ-4» 12,10 мм/12,00 мм (309°/301°) Стольников-моторс» 9,60 мм (312°) "КЕНТ-2" гбц будет спорт, а выхлоп всеже 4-1 будет, карбюр спорт 24х29 и нуливик. мне честно хочется больше 120 сил и на каком валу будет больше прибавка? | |
|
| |
santos младший научный сотрудник
Сообщения : 70 Дата регистрации : 2013-02-22 Откуда : М.О.
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 12:04 pm | |
| | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: помощь в выборе Вт Июл 02, 2013 5:30 pm | |
| тогда, посоветуйте злой конфиг для карбюратора (инжектор не предлагать). | |
|
| |
santos младший научный сотрудник
Сообщения : 70 Дата регистрации : 2013-02-22 Откуда : М.О.
| Тема: Re: помощь в выборе Ср Июл 03, 2013 7:28 am | |
| Антон, не мучай голову ерундой, время "злых карбюраторов" на жигулях прошло, инжектор на том же самом злом низе, едет адекватнее, экономичнее и при этом лучше чем на карбе, у тебя денег хватит на купить б/у приородвиг в сборе и поставить его. Едет всегда правильное железо, куда входит и правильная система управления, беда карбюратора в качественной подаче топливовоздушной смеси (на инжекторах подача гораздо лучше, порционна и лучше перемешана, круче только непосредственный впрыск в цилиндры, который позволяет ещё лучше формировать заряд в камере сгорания, но на жигулях такого нет впрыска) и в управлении зажиганием (трамблёр не совсем то, для качественного управления временем искрообразования по сравнению с эл.системой управления), т.е. даже собрав "правильное железо" на карбюраторе оно может поехать хуже чем на том же инжекторе, а зачем тебе терять лошадей? и самое главное тюнинг карбюратора более затратен, и в конце-концов ты упрешься "в потолок", т.е. когда с карба уже ничего снять нельзя, и надо улучшать наполнение за счёт 16v или дуть. Так не проще ли сразу поставить себе цель собрать правильно, минуя эти ненужные и затратные по деньгам и времени этапы "чиптюнинга карбюратора"? | |
|
| |
Sanyo4ek Осваивается
Сообщения : 13 Дата регистрации : 2013-07-03
| Тема: Re: помощь в выборе Ср Июл 03, 2013 8:26 am | |
| +1 не трать время-деньги и главное свои нервы зря ! Когда всё купишь, заплатишь за всё деньги а оно.......тупо не поедет, потому что толком не настраивается или настраивается но не надолго.... Лучше реально б\у инж 16кл и пихай в него уже что твоей душе угодно | |
|
| |
Professor Осваивается
Сообщения : 15 Дата регистрации : 2013-05-19 Возраст : 64 Откуда : Москва, Троицк
| Тема: Re: помощь в выборе Ср Июл 03, 2013 9:07 am | |
| | |
|
| |
Vendentto младший научный сотрудник
Сообщения : 45 Дата регистрации : 2013-04-09 Возраст : 63 Откуда : Любера
| Тема: Re: помощь в выборе Ср Июл 03, 2013 8:29 pm | |
| - Антон пишет:
- какой лучше распредвал по советуешь? Нуждин Мотор Спорт» 11,20 мм (289°) "ЭСТОНЕЦ+"
потом Нуждин Мотор Спорт» 11,45 мм/11,00 мм (290°/286°) "ЭСТОНЕЦ++" Нуждин Мотор Спорт» 11,80 мм (298°) "ШРИК" «СТИ-4» 12,10 мм/12,00 мм (309°/301°) Стольников-моторс» 9,60 мм (312°) "КЕНТ-2" гбц будет спорт, а выхлоп всеже 4-1 будет, карбюр спорт 24х29 и нуливик. мне честно хочется больше 120 сил и на каком валу будет больше прибавка? Максимум что сможешь выжить из карбюраторного мотора, это: 1. распред КЕНТ. 2. только нивское зажигание, 3. выхлоп и все! Остальное пустая трата денег на карбюраторной машине. | |
|
| |
maksim74 младший научный сотрудник
Сообщения : 92 Дата регистрации : 2013-02-27 Возраст : 49 Откуда : г.Химки, Московская область
| Тема: турбо Ср Июл 17, 2013 12:28 pm | |
| ездий на стоке! скопи денег и купи готовый турбо таз !сел и погнал счас очень много турбо тазов продают за недорого самый оптимальный вариант , я бы на твоем месте так поступил чем строить и выбрасывать деньги | |
|
| |
Антон младший научный сотрудник
Сообщения : 40 Дата регистрации : 2013-06-20
| Тема: Re: помощь в выборе Вс Авг 04, 2013 6:47 pm | |
| решил поднакопить и поставить 16в в хмг, думаю где то в ноябре начало декабря. а пока буду ставить 5-ти ступку и блокировку винтовую 5кг с гл.парой 3.9, сейчас стоит 4.1. да и к тому же редуктору кранты уже. | |
|
| |
maksim74 младший научный сотрудник
Сообщения : 92 Дата регистрации : 2013-02-27 Возраст : 49 Откуда : г.Химки, Московская область
| Тема: блока Пн Авг 05, 2013 4:52 am | |
| - Антон пишет:
- решил поднакопить и поставить 16в в хмг, думаю где то в ноябре начало декабря. а пока буду ставить 5-ти ступку и блокировку винтовую 5кг с гл.парой 3.9, сейчас стоит 4.1. да и к тому же редуктору кранты уже.
да просто необходимые вещи особенно на сток карб-мотор | |
|
| |
| помощь в выборе | |
|